Ничего не найдено
Исследовать
Log in

3-дневный абонемент на пиво в Хьюстоне

Обзор
Еще одна причина любить Хьюстон — его растущая сцена крафтового пива. Этот город на юго-востоке Техаса стал раем для пены, предоставляя вам доступ к круглогодичным, сезонным и ограниченным выпускам пива. Наши абонементы Houston Brew сочетают в себе четырнадцать крафтовых пивоварен с уникальными рейсами и вкусами для уникального хмелевого тура. Проведите время с друзьями, наслаждаясь смехом между глотками пены.

Вы получите текстовое сообщение и электронное письмо сразу после покупки. Абонемент Houston Brew Pass можно использовать прямо со смартфона.

*Для употребления алкогольных напитков гостям должно быть не менее 21 года.
**У клиентов есть 72 часа с момента первого использования, чтобы использовать абонемент.
* **Время работы может быть изменено. Пожалуйста, подтвердите часы работы при планировании визита.

Что включено:
Пивоварня B-52
Пивоварочная компания BAKFISH
Пивоварня Beared Fox
Пляжный бар Beerfoot
City Acre Brewing
Eureka Heights Brew Co.
Galveston Island Brewing
Great Heights Brewing Company
Город: Хьюстон
Wed 26 Jun
i
Выбрать дату можно уже на сайте бронирования
Начинается с $44.95
Wed 26 Jun
Начинается с $44.95
Зарезервировать
Что включено
60 минут бесплатного ожидания в аэропорту с отслеживанием рейсов
Маршрут и карта
Место встречи
Открыть в Google Картах
Conroe
12470 Милрой Лн
Перед тем, как ты уйдешь
1. Это НЕ ваш пропуск, и он не будет работать ни в каком месте.
2. Если вы указали свой номер мобильного телефона при оформлении заказа, вы получите текстовое сообщение со ссылкой на ваш мобильный пропуск. Если вы этого не сделали, вы получите электронное письмо от Bandwango, содержащее ссылку на ваш мобильный пропуск.
3. Когда вы доберетесь до своего первого аттракциона, предъявите свой мобильный пропуск, чтобы получить доступ к этому месту. При предъявлении телефона дежурному следуйте инструкциям на пропуске. Каждый пропуск дает право на один вход в каждую локацию.
4. Только этот мобильный пропуск будет принят для входа на аттракционы, участвующие в акции.
Конечная точка
Эта деятельность заканчивается на месте встречи.
Дополнительная информация
  • Подходит для всех уровней физической подготовки.
  • Пожалуйста, посетите веб-сайт каждой пивоварни, чтобы узнать последние правила охраны труда и техники безопасности.
Что ожидать
1
Пивоваренная компания Б-52
Семейная пивоварня со страстью к крафтовому пиву. Расположен в лесистом биргартене, спрятанном от шоссе 105. Веселье, игры, грузовики с едой и крафтовое пиво!
2
Эврика Хайтс Пивовар Ко.
Эврика! Это пиво! Благодаря сессионному основному пиву это социальная пивоварня во всех смыслах. Веселый, энергичный и немного язвительный, опыт в Eureka Heights Brew Co запомнится надолго, и в хорошем смысле! Хотя эта пивоварня признает, что они особенные, потому что «так сказала мама», их миссия по доступному и интересному пиву никогда не вопреки качеству, а в стремлении к нему. Что включено - Полет пяти дегустаторов на 5 унций
3
Пивоварение на острове Галвестон
Galveston Island Brewing — это первоклассная крафтовая пивоварня в Галвестоне с собственной питейной. Игры и игровая площадка превращают эту пивоварню в семейное заведение. Мы предлагаем нашим посетителям 12 кранов, пиво St. Arnold's Root Beer и закуски в пабе. БЕСПЛАТНЫЕ экскурсии по пивоварне каждую субботу в 13:00. Что включено - 15% на весь товар - Полет четырех 4 унции. дегустаторы
4
Пивоваренная компания Great Heights
Great Heights Brewing Company, одна из новейших независимых пивоварен Хьюстона, предлагает просторный бар с кондиционером, большой бар и различные сорта разливного пива. Владельцы этой пивоварни стремятся варить то, что им нравится пить, и они уверены, что вам это тоже понравится. Наслаждайтесь дегустационным полетом, а затем получите скидку 1 доллар на дополнительные пинты во время вашего визита. Что включено - Полет из пяти дегустаторов по 4 унции - Скидка 1 долл. США на любую полную порцию на оставшуюся часть того же визита
5
Холлер Пивоваренная Компания
У каждой крафтовой пивоварни есть история, и Холлеры, чье имя носит эта пивоварня, хотят, чтобы все знали, что они серьезно относятся к своему делу. Вкладывая в свою пену больше, чем просто ноу-хау, Holler может похвастаться некоторыми серьезными добросовестными пивоварениями академического масштаба, что приводит к меняющему жизнь, умопомрачительному пиву. Что включено - Пиво Flight Of Three 16 унций
6
Сент-Арнольд Пивоваренная Компания
Старейшая крафтовая пивоварня Техаса — это скорее учреждение, причем религиозное. Для многих посещение пивоварни и пивного зала Saint Arnold является священным опытом, чтобы насладиться хорошей едой и изысканным пивом в этом историческом заведении в центре города. Этот пропуск также дает посетителям скидку 10% на любой отдельный товар. Что включено - Полет из пяти дегустаторов по 4 унции - 10% скидка на один товар
7
Южная звезда пивоварения
Компания Southern Star Brewing Company, расположенная в Конроу, штат Техас, предлагает каждому новое крафтовое пиво, которым можно насладиться на нашем новом современном предприятии! Мы были первой крафтовой пивоварней в великом штате Техас, которая начала заниматься крафтовым пивом. Пивоварня Southern Star Brewing расположена на более чем 13 акрах лесного ландшафта, с необычным павильоном с видом на производственный пивоваренный завод, открытым биргартеном с концертной сценой и полем для диск-гольфа. Мы любим развлекать наших гостей с четверга по воскресенье и предлагать экскурсии по нашему современному пивоваренному заводу каждую субботу в 14:00 и 16:00. Что включено - Полет из четырех дегустаторов по 5 унций - Бесплатная пинта пива при покупке 1 дополнительной пинты пива - Скидка 5 долларов США на покупку одежды Southern Star
8
Пивоваренная компания True Anomaly
True Anomaly Brewing предлагает новое и экспериментальное пиво в одном из самых больших и уникальных баров Хьюстона. Наиболее известен своими кислыми и дикими элями, а также бельгийским, французским и немецким стилями Старого Света. Здесь мы наливаем прямо из цистерн, обеспечивая самое свежее пиво, которое вы только можете получить. Что включено - Полет 4 пива
Показать 5 больше остановок
Политика отмены
Чтобы получить полный возврат средств, отмените бронирование как минимум за 24 часа до запланированного времени вылета.

Связанные события

События в том же районе

Мы думаем, что ваш язык English
На каком языке вы хотели бы видеть эту страницу?
English English
Мы думаем, что ваш город Нью-Йорк
В каком городе вы бы хотели исследовать?
Нью-Йорк
New York City

Explore
Log in

3-Day Houston Brew Pass

Overview
One more reason to love Houston is its growing craft beer scene. This southeast Texas city has become a haven for suds, giving you access to year-round, seasonal and limited-edition brews. Our Houston Brew passes combines fourteen craft breweries with unique flights & flavors for a hoppy tour like no other. Spend time with your friends enjoying laughs between sudsy sips.

You will receive a text message and email immediately upon purchase. The Houston Brew Pass can be used directly from your smartphone.

*Must be 21 years old to consume alcoholic beverages.
**Customers have 72 hours from first redemption to utilize their pass.
***Hours of operation are subject to change. Please confirm business hours when planning your visit.

What's included:
B-52 Brewing Co.
BAKFISH Brewing Company
Bearded Fox Brewing Co.
Beerfoot Beach Bar
City Acre Brewing
Eureka Heights Brew Co.
Galveston Island Brewing
Great Heights Brewing Company
City: Houston
Sun 16 Jun
i
You can choose the date already on the booking website
Starting at $44.95
Sun 16 Jun
Starting at $44.95
Make a reservation
What's Included
Exclusive perks and deals in each attraction/spot
Route and map
Meeting point
Open in Google Maps
Conroe
12470 Milroy Ln
Before You Go
1. This is NOT your pass and will not work at any location.
2. If you entered your mobile number during checkout, you will receive a text message with a link to your mobile pass. If you did not, you will receive an email from Bandwango containing a link to your mobile pass.
3. When you arrive at your first attraction, present your mobile pass to redeem your admission at that location. Follow the instructions on the pass when presenting your phone to the attendant. Each pass allows for one admission to each location.
4. Only this mobile pass will be accepted for entry to the participating attractions.
End point
This activity ends back at the meeting point.
Additional Info
  • Suitable for all physical fitness levels
  • Please visit each breweries' website for the latest health & safety regulations.
What To Expect
1
B-52 Brewing Co.
A family owned and operated brewery with a passion for craft beer. Located in a wooded Biergarten tucked away off of Hwy 105. Fun, games, food trucks and craft beer!
2
Eureka Heights Brew Co.
Eureka! It’s Beer! With sessionable core beers, this is a social brewery in every way. Fun, energetic and a little snarky, the experience at Eureka Heights Brew Co is one to remember, and in a good way! While this brewery admits they’re special because “mom said so,” their mission for approachable, interesting beer is never in spite of quality, but in pursuit of it. What's Included - Flight Of Five 5 Oz Tasters
3
Galveston Island Brewing
Galveston Island Brewing is Galveston’s premiere craft brewery featuring an onsite tap room. Games and a playground make this brewery a well-rounded family affair. We offer 12 taps, St. Arnold's Root Beer and pub grub for our patrons. FREE brewery tours hosted every Saturday at 1:00pm. What's Included - 15% off all merchandise - Flight of four 4 oz. tasters
4
Great Heights Brewing Company
One of Houston’s newest independently owned breweries, Great Heights Brewing Company offers a spacious, air-conditioned taproom with a sizable bar and a variety of different styles of beer on tap. The owners of this brewery are committed to brewing what they like to drink, and they’re positive you’ll like it too. Enjoy your tasting flight and then receive $1 off additional pints during your visit. What's Included - Flight of five 4 oz tasters - $1 Off Any Full Pour For The Remainder Of The Same Visit
5
Holler Brewing Co
Every craft brewery has a story, and the Hollers, whose name this brewery bears, want everyone to know they take their craft seriously. Pouring more than a little know-how into their suds, Holler boasts some serious brewing bonafides of academic proportion, resulting in life-changing, mind-blowing beer. What's Included - Flight Of Three 16 Oz Beers
6
Saint Arnold Brewing Company
Texas’ oldest craft brewery is more of an institution, and a religious one at that. It’s a holy experience for many to visit the Saint Arnold Brewery and Beer Hall, to enjoy good eats and finely crafted brews in this historic, downtown establishment. This pass also gets visitors 10% off any single merchandise item. What's Included - Flight of five 4 oz tasters - 10% off single merchandise item
7
Southern Star Brewing
Located in Conroe, Texas, Southern Star Brewing Company provides everyone new craft beers to enjoy from our new state of the art facility! We were the first craft brewery in the great state of Texas to can craft beer. Southern Star Brewing sits on over 13-acres of wooded landscape, with an extraordinary tap room to overlook the production brew house, an outdoor Biergarten with a concert stage and a disc golf course. We love entertaining our guests Thursdays through Sunday and offering tours of our state of the art brewing facility, every Saturday at 2:00 and 4:00. What's Included - Flight of four 5 oz tasters - Free Pint Glass With Purchase Of 1 Additional Pint Of Beer - $5.00 Off Purchase Of Southern Star Attire
8
True Anomaly Brewing Company
True Anomaly Brewing features new and experimental beers in one of Houston’s largest and most unique Taprooms. Best known for our sour and wild ales, as wells as our Old World Belgian, French, and German styles. Here we pour straight from the tanks, providing the freshest beer you can possibly get. What's Included - Flight of 4 Beers
Show 5 more stops
Cancellation Policy
For a full refund, cancel at least 24 hours before the scheduled departure time.

Related events

Events in the same area

We think your language is English
In which language would you like to view this page?
English
English
We think your city is New York City
In which city would you are looking for explore?
New York City
New York City