Ничего не найдено
Исследовать
Log in

Поездка через пляж Атлантик-Сити и казино Caesar Palace из Нью-Йорка

Обзор
Есть возможность посетить один из самых известных городов на побережье Нью-Джерси. Откройте для себя Атлантик-Сити в однодневном туре из Нью-Йорка на комфортабельном автобусе и насладитесь видами, прежде чем прибыть в эту удивительную точку.

Посетите туристическое направление, основанное в 19 веке, с посетителями не только из соседнего Нью-Йорка или Филадельфии, но и не со всего мира! Выйдите из большого города и займитесь шоппингом, азартными играми или прогуляйтесь по развлекательным заведениям города.

Познакомьтесь с его знаменитыми достопримечательностями, такими как дворец Цезаря, знаменитое казино, променад рядом с пляжем или знаменитый парк развлечений Steel Pier. Не забудьте посетить его знаменитые рестораны и магазины. Определенно, это день отдыха, чтобы показать свою самую забавную сторону!
Город: Нью-Йорк
Tue 27 Feb
i
Выбрать дату можно уже на сайте бронирования
Начинается с $89.10
Tue 27 Feb
Начинается с $89.10
Зарезервировать
Что включено
Все сборы и налоги
Максимальное расстояние поездки 30 миль
Дополнительная информация
  • Остановки общественного транспорта поблизости.
  • Подходит для всех уровней физической подготовки.
  • Регулярно дезинфицируются места с интенсивным движением.
  • Транспортные средства регулярно дезинфицируются
  • Сопровождающие лица должны регулярно мыть руки
  • Регулярные проверки температуры у сотрудников
  • Платные правила пребывания дома для сотрудников с симптомами
Что ожидать
1
Нью-Йорк
Ваш день начнется с раннего утреннего отъезда из Нью-Йорка.
2
Атлантик-Сити
Есть возможность посетить туристический город Атлантик-Сити. Исследуйте город 19-го века, который посещали не только жители Филадельфии и Нью-Йорка, но и люди со всего мира! Познакомьтесь с его знаковыми достопримечательностями и избавьтесь от стресса большого мегаполиса.
3
Казино Цезарь Атлантик-Сити
Приходите в самое культовое казино города и получайте удовольствие! Мы дадим вам 15$ фишками, чтобы испытать удачу в картах и ​​играх казино! Посетите это огромное место, полюбуйтесь архитектурой и узнайте его историю, играя в азартные игры.
4
Набережная Атлантик-Сити
Прогуляйтесь по этому культовому месту Атлантик-Сити! Дышите свежим воздухом рядом с Атлантическим океаном. Прикоснитесь к морскому песку и зайдите во множество магазинов и ресторанов, которые предлагает эта прогулка! Вы можете купить сувениры, пока пробуете вкусные блюда.
5
Детская площадка в Caesars
Магазины на пирсе были переименованы и преобразованы в игровую площадку в 2015 году. Магазины на пирсе в Caesars были захватывающим местом на берегу океана на знаменитом променаде Атлантик-Сити.
6
Аутлеты Tanger в Атлантик-Сити
Вы можете посетить это огромное место, где у вас есть возможность провести день за покупками! Откройте для себя множество магазинов, которые он предлагает, и получите возможность сэкономить в этом посещаемом аутлете. Не упустите возможность купить сувениры!
7
Маяк Абсекон
Музей истории и самый высокий маяк в штате, открытый для публики и с панорамным видом на Атлантик-Сити.
8
Парк развлечений «Стальной пирс»
Совершите поездку по многочисленным достопримечательностям, которые предлагает это место. У вас есть возможность побывать в парке развлечений прямо на берегу океана. Вы можете испытать адреналиновые моменты, любуясь видом на Атлантический океан. Это уникальный опыт, который вы точно не сможете потерять!
9
Нью-Йорк
После незабываемых впечатлений отдохните на борту комфортабельного автобуса, чтобы вернуться на Манхэттен.
Показать 6 больше остановок
Политика отмены
Чтобы получить полный возврат средств, отмените бронирование как минимум за 24 часа до запланированного времени вылета.

Связанные события

События в том же районе

Мы думаем, что ваш язык English
На каком языке вы хотели бы видеть эту страницу?
English English
Мы думаем, что ваш город Нью-Йорк
В каком городе вы бы хотели исследовать?
Нью-Йорк
New York City

Explore
Log in

Trip through Atlantic City Beach & Caesar Palace Casino from New York City

Overview
Have the opportunity to visit one of the most famous cities on the coast of New Jersey. Discover Atlantic City on a one-day tour from New York City, on a comfortable bus, and enjoy the views before arriving at this amazing point.

Visit the tourist destination founded in the 19th century, with visitors not only from nearby New York or Philadelphia but not from all over the world! Scape from the big city and do some activities like shopping, gambling, or strolling through the entertainment points of the city.

Get to know its famous highlights like Caesar´s Palace, its iconic casino, the boardwalk next to the beach, or its known Steel Pier Amusement Park. Don´t forget to visit its famous restaurants and shops. Definitely, a relax-day to bring out your funniest side!
City: New York City
Sun 25 Feb
i
You can choose the date already on the booking website
Starting at $89.10
Sun 25 Feb
Starting at $89.10
Make a reservation
What's Included
15USD chips to play in Caesar's Palace
Comfortable transportation to Atlantic City
Additional Info
  • Public transportation options are available nearby
  • Suitable for all physical fitness levels
  • Regularly sanitised high-traffic areas
  • Transportation vehicles regularly sanitised
  • Guides required to regularly wash hands
  • Regular temperature checks for staff
  • Paid stay-at-home policy for staff with symptoms
What To Expect
1
New York City
Your day will begin with an early morning departure from New York
2
Atlantic City
Have the opportunity to visit the tourist city of Atlantic City. Explore the 19th-century city visited not only by people around Philadelphia and New York but not by people around the world! Get to know its iconic landmarks and escape from the big metropolis stress.
3
Caesars Atlantic City Casino
Come to the most iconic casino in the city and have fun! We will give you 15$ in chips to try your luck at cards and casino games! Visit this huge place, get admired by the architecture and learn about its history while you are gambling.
4
Atlantic City Boardwalk
Stroll through this iconic place of Atlantic City! Breathe fresh air next to the Atlantic Ocean. Touch the sea sand and stop by the many shops and restaurants that this walk offers! You can buy some souvenirs while you try some tasty dishes.
5
The Playground at Caesars
The Pier Shops was renamed and transformed into The Playground in 2015. The Pier Shops at Caesars was a breathtaking destination at the edge of the ocean on Atlantic City's famous boardwalk
6
Tanger Outlets Atlantic City
You can visit this huge place where you have the opportunity to spend your day shopping! Discover the many shops that it offers and have the chance to save some money in this visited outlet. Don´t miss the opportunity to buy some souvenirs!
7
Absecon Lighthouse
History museum and the tallest lighthouse in the state, open to the public and with panoramic views of Atlantic City.
8
Steel Pier Amusement Park
Take some rides in the many attractions that this place offers. Have the opportunity to be in an Amusement Park just by the ocean side. You can have some adrenaline moments while admiring the views of the Atlantic Ocean. It´s a unique experience that you can´t definitely lose!
9
New York
After an unforgettable experience , relax on board your comfortable motor coach for the return to Manhattan
Show 6 more stops
Cancellation Policy
For a full refund, cancel at least 24 hours before the scheduled departure time.

Related events

Events in the same area

We think your language is English
In which language would you like to view this page?
English
English
We think your city is New York City
In which city would you are looking for explore?
New York City
New York City