Ничего не найдено
Исследовать
Log in

Частный тур по лучшим торговым центрам Далласа

Обзор
Даллас известен своими потрясающими аутлетами, и лучшими из них являются Allen Premium Outlet Mall и Grapevine Mills Outlet Mall. Аутлет Abercrombie & Fitch, Аутлет Abercrombie Kids, Аутлет фабрики Ann Taylor, Аутлет фабрики Banana Republic, Аутлет фабрики Bose, Аутлет Чико, Аутлет Disney Store, Аутлет Gap, Аутлет фабрики GUESS и многое другое. Наши водители знают, как доставить вас вовремя и безопасно. Избавьтесь от беспокойства о поиске парковки и заблудитесь, когда вы используете лимузин AAA, лучший сервис лимузинов в Далласе. Это идеальный опыт, если вы хотите по-настоящему побаловать себя во время своего закулисного шоппинг-тура. Мы делаем покупки в Далласе на лимузине удобными, а в наших автомобилях достаточно места для хранения покупок. Просто дайте лимузину AAA знать, когда вас забрать, и мы провезем вас по Далласу в роскоши на роскошном внедорожнике. Совершите покупки в Далласе, забронировав услуги лимузина AAA по телефону или электронной почте сегодня. Делайте покупки как знаменитость или рок-звезда!
Город: Даллас
Fri 01 Mar
i
Выбрать дату можно уже на сайте бронирования
Начинается с $459.00
Fri 01 Mar
Начинается с $459.00
Зарезервировать
Что включено
Любая парковка и /или аэропортовые сборы
Индивидуальный трансфер в одну сторону
Чаевые и чаевые
Индивидуальный трансфер в одну сторону
Дополнительная информация
  • Подходит для всех уровней физической подготовки
  • Максимум 6 человек на бронирование
  • Для путешественников в общественных местах требуются маски для лица
  • Маски для лица требуется для гидов в общественных местах
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно для путешественников и персонала
Что ожидать
1
Аллен Премиум Аутлеты
Allen Premium Outlets® — главный торговый центр Северного Далласа, удобно расположенный к северу от Далласа, на шоссе US 75, съезд 37 Stacy Rd. Центр недавно завершил расширение, предложив покупателям еще больше магазинов и дополнительных удобств. Делайте покупки в более чем 120 дизайнерских и фирменных магазинах, включая Tory Burch, kate spade new york, Michael Kors, Coach, Nike Factory Store, Polo Ralph Lauren Factory Store, Under Armour и многие другие. Наслаждайтесь исключительными брендами с невероятной скидкой 25-65% каждый день на покупки, которые всегда стоят того.
2
Грейпвайн Миллс
Grapevine Mills — прекрасный крытый торговый центр с климат-контролем, в котором есть 180 магазинов, развлекательных заведений и ресторанов. Среди 180 магазинов Grapevine Mills есть Neiman Marcus Last Call, Saks Fifth Avenue OFF 5TH, H&M, Forever 21, NIKEFactoryStore, Coach Factory, Ann Taylor Factory Store, Under Armour, Disney Outlet, J Crew и многие другие! Также в Grapevine Mills мы развлекаемся для всей семьи в AMC Grapevine Mills 30 с ресторанами Dine-In, Центром открытий LEGOLAND, аквариумом SEA LIFE и кафе Rainforest! Отель Grapevine Mills удобно расположен рядом с автомагистралью HWY 121 и бульваром Grapevine Mills, всего в двух милях к северу от международного аэропорта DFW.
Политика отмены
Чтобы получить полный возврат средств, отмените бронирование как минимум за 24 часа до запланированного времени вылета.

Связанные события

События в том же районе

Мы думаем, что ваш язык English
На каком языке вы хотели бы видеть эту страницу?
English English
Мы думаем, что ваш город Нью-Йорк
В каком городе вы бы хотели исследовать?
Нью-Йорк
New York City

Explore
Log in

Best of Dallas Outlet Shopping Malls Private Tour

Overview
Dallas is well-known for its fabulous outlet shops, and the Best of them is Allen Premium Outlet Mall and Grapevine Mills Outlet Mall. Abercrombie & Fitch Outlet, Abercrombie Kids Outlet, Ann Taylor Factory Outlet, Banana Republic Factory Outlet, Bose Factory Outlet, Chico's Outlet, Disney Store Outlet, Gap Outlet, GUESS Factory Outlet and more. Our drivers know how to get you safely to them all, on time. Remove worries of finding parking and getting lost when you use AAA Limousine, the Best limousine service in Dallas. This is the ultimate experience if you want to be genuinely pampered for your behind-the-scenes shopping tour. We make shopping in Dallas by limousine convenient, and our vehicles have plenty of storage space for purchases. Just let AAA Limo know when to pick you up, and we will get you around Dallas in luxury, with High-end SUV. Get shopping in Dallas by reserving AAA Limousine services by phone or email today. Shop like a celebrity or rock star!
City: Dallas
Mon 26 Feb
i
You can choose the date already on the booking website
Starting at $459.00
Mon 26 Feb
Starting at $459.00
Make a reservation
What's Included
Private transportation
Bottled water
Air-conditioned vehicle
Gratuities
Additional Info
  • Suitable for all physical fitness levels
  • A maximum of 6 people per booking
  • Face masks required for travellers in public areas
  • Face masks required for guides in public areas
  • Hand sanitiser available to travellers and staff
What To Expect
1
Allen Premium Outlets
Allen Premium Outlets® is North Dallas’ premier shopping destination, conveniently located just north of Dallas, on US 75, exit 37 Stacy Rd. The center recently completed an expansion offering shoppers even more retailers and added amenities. Shop more than 120 outlet designer and name-brand outlet stores including Tory Burch, kate spade new york, Michael Kors, Coach, Nike Factory Store, Polo Ralph Lauren Factory Store, Under Armour and many more. Enjoy exceptional brands at extraordinary savings of 25-65% every day for shopping that's always worth the trip.
2
Grapevine Mills
Grapevine Mills is a wonderful climate controlled indoor mall featuring 180 stores of shopping, entertainment, and restaurants. Among the 180 stores at Grapevine Mills features Neiman Marcus Last Call, Saks Fifth Avenue OFF 5TH, H&M, Forever 21, NIKEFactoryStore, Coach Factory, Ann Taylor Factory Store, Under Armour, Disney Outlet, J Crew and much more! Also at Grapevine Mills, we have fun for the entire family at the AMC Grapevine Mills 30 with Dine-In Theatres, LEGOLAND Discovery Center, SEA LIFE Aquarium and Rainforest Cafe! Grapevine Mills is conveniently located off HWY 121 and Grapevine Mills Parkway, just two miles north of DFW International Airport.
Cancellation Policy
For a full refund, cancel at least 24 hours before the scheduled departure time.

Related events

Events in the same area

We think your language is English
In which language would you like to view this page?
English
English
We think your city is New York City
In which city would you are looking for explore?
New York City
New York City